Команда ВДНГ о результатах за год и запуске нового бренда

Країна розваг

У киевского ВДНХ за последние 20 лет сменилось больше 20 руководителей. Но только команда, которая пришла к руководству летом прошлого года, смогла перезапустить выставочный центр, вывести его на прибыльность, привлечь инвестиции на его развитие и в целом изменить восприятие комплекса в глазах жителей города. Макс Яковер и Макс Бахматов рассказали о том, чего команда достигла за год, а также представили новый бренд, разработанный Banda Agency. Теперь комплекс официально называется ВДНГ.

ВДНГ занимает территорию в 286 га, где расположены 180 зданий, памятники архитектуры. «286 га – это пол Трускавца. Фактически, мы получили в управление половину небольшого города», – шутит Бахматов. В прошлом году финансы центра были в плачевном состоянии, с 2005 года ВДНГ постоянно был убыточен, но уже в 2015 году выставочный комплекс впервые за много лет вышел на прибыль, заработав 965 000 грн.

20160629113134_IMG_6186-01

С июля 2015 по май 2016 года оборот предприятия составил 33 млн грн, это рост на 79% по сравнению с таким же периодом прошлого года. Новая команда привлекла под проекты в центре 100 млн грн инвестиций, под новые проекты было создано 500 рабочих мест, зарплаты сотрудников в среднем выросли на 40%. Проекты вроде «Зимової країни» и «Вартових мрій» собрали десятки и сотни тысяч посетителей. За этот период предприятие заплатило государству 9 млн налогов – это больше, чем платежи от любого коммунального парка города.

upload-29bdb050-3d89-11e6-b56e-4370f3b7605b

Всю прибыль команда реинвестирует в развитие: в центре сейчас ремонтируют павильоны, готовят к запуску новые зоны, ведут переговоры с инвесторами по новым проектам.

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: На ВДНГ откроют 2 бассейна под открытым небом

Сегодня же руководство центра объявило о запуске нового бренда. Официально государственная компания называется «Выставочный комплекс «Экспоцентр Украины»», и по бумагам название юрлица не поменяется. Но бренд центра теперь звучит как «ВДНГ».

upload-94e10400-3d88-11e6-b77d-cbe3c5cedf3b

Как корреспонденту рассказал Макс Яковер, работа над новым брендом шла 9 месяцев. Если бы центр полностью перестраивался, можно было бы искать ему полностью новое название. Но ВДНГ – это комплекс с историей, поэтому решили оставить старое название, наполнив его новым смыслом.

Vertical blank billboard on the city street

Над новым брендом работала команда Banda Agency, причем на полностью волонтерских началах. Новый логотип ВДНГ использует символику колонн, которые часто встречаются в архитектуре зданий комплекса. Логотип состоит из фирменных плашек, которые можно обыгрывать в оформлении сувенирки – от чашек для кофе до футболок, навигации по парку, рекламных плакатов и баннеров и т.д.

Рекламная кампания с использованием нового бренда уже стартовала. Напомним, в конце апреля Максим Бахматов был официально назначен на пост генерального директора выставочного комплекса.

Источник: ain.ua